ИНТЕНСИВ ДЛЯ ОТЕЛЬЕРОВ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ВАМ:
- Научиться определять слабые стороны в работе вашего отеля,
- Выстраивать позиционирование и выделяться среди конкурентов на рынке;
- Составлять маркетинговую стратегию, которая работает;
- Повысить уровень сервиса в соответствии с международными стандартами;
- Правильно внедрять и управлять системой лояльности;
Также вы узнаете о последних трендах и о том, как они работают на примере кейсов.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
- Собственники отелей и инвесторы в гостиничный бизнес;
- Генеральные менеджеры / управляющие отелем;
- Руководители департаментов отеля;
- Сотрудники службы приема и размещения.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
1 блок
«УПАКУЙ СВОЙ ОТЕЛЬ»
- Как создать имидж и выстроить грамотное позиционирование отеля на рынке;
- Как составить маркетинговый план (грамотная отстройка от конкурентов);
- Тренды 2020. Какие каналы продвижения НЕ РАБОТАЮТ, а на что нужно делать главный упор.
2 блок
«СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ СЕРВИС»
- Как отвечать на телефонные звонки так, чтобы не упускать ни одного гостя;
- Работа в OFFLINE (размещение / проживание гостя);
- Продажа дополнительных услуг отеля во время заезда и проживания (удержание гостя);
- Работа после выезда. Как поддержать связь с гостем после того, как он покинул отель.
3 блок
«ЛОЯЛЬНОСТЬ»
- Почему программа лояльности должна существовать в каждом отеле и этапы её разработки.
4 блок
«ПО СТАНДАРТАМ»
- Назначение и виды стандартов в отеле. Принципы стандартизации: фокус на ожиданиях гостя; обобщение лучшего опыта; построение командной работы.
- Стандарты общие и операционные.
- Стандарт внешнего вида сотрудников гостиницы.
- Стандарты, отвечающие за первое впечатление Гостя о гостинице.
5 блок – PUBLIC TALK
Практическая отработка полученных знаний.
ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПРОЙТИ ИНТЕНСИВ?
- Опыт и практика. За долгое время работы в гостиничном бизнесе мы накопили столько опыта, что будем говорить исключительно о практических аспектах работы отеля.
- Не надо никуда выезжать. Вам не придется тратить время на дорогу, которое потратили бы в случае, если обучение проходило бы в другом городе. Мы сами приедем к вам и поделимся знаниями.
- Бесплатный аудит вашей компании. Во время выступления мы будем разбирать работу вашей компании в разных направлениях деятельности. Следовательно, за неделю до мы проведем аудит отеля, который потом предоставим руководителям.
- Комплексное обучение. Внутренняя структура состоит из важных звеньев. Мы поделимся информацией, которая будет полезна для каждого подразделения и научит их, в процессе совместной работы, приносить прибыль компании.