ИНТЕНСИВ ДЛЯ ОТЕЛЬЕРОВ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ВАМ:

  • Научиться определять слабые стороны в работе вашего отеля,
  • Выстраивать позиционирование и выделяться среди конкурентов на рынке;
  • Составлять маркетинговую стратегию, которая работает;
  • Повысить уровень сервиса в соответствии с международными стандартами;
  • Правильно внедрять и управлять системой лояльности;

Также вы узнаете о последних трендах и о том, как они работают на примере кейсов.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?

  • Собственники отелей и инвесторы в гостиничный бизнес;
  • Генеральные менеджеры / управляющие отелем;
  • Руководители департаментов отеля;
  • Сотрудники службы приема и размещения.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:

1 блок

«УПАКУЙ СВОЙ ОТЕЛЬ»

  • Как создать имидж и выстроить грамотное позиционирование отеля на рынке;
  • Как составить маркетинговый план (грамотная отстройка от конкурентов);
  • Тренды 2020. Какие каналы продвижения НЕ РАБОТАЮТ, а на что нужно делать главный упор.

2 блок

«СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ СЕРВИС»

  • Как отвечать на телефонные звонки так, чтобы не упускать ни одного гостя;
  • Работа в OFFLINE (размещение / проживание гостя);
  • Продажа дополнительных услуг отеля во время заезда и проживания (удержание гостя);
  • Работа после выезда. Как поддержать связь с гостем после того, как он покинул отель.

3 блок

«ЛОЯЛЬНОСТЬ»

  • Почему программа лояльности должна существовать в каждом отеле и этапы её разработки.

4 блок

«ПО СТАНДАРТАМ»

  • Назначение и виды стандартов в отеле. Принципы стандартизации: фокус на ожиданиях гостя; обобщение лучшего опыта; построение командной работы.
  • Стандарты общие и операционные.
  • Стандарт внешнего вида сотрудников гостиницы.
  • Стандарты, отвечающие за первое впечатление Гостя о гостинице.

5 блок — PUBLIC TALK

Практическая отработка полученных знаний.

ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПРОЙТИ ИНТЕНСИВ?

  1. Опыт и практика. За долгое время работы в гостиничном бизнесе мы накопили столько опыта, что будем говорить исключительно о практических аспектах работы отеля.
  2. Не надо никуда выезжать. Вам не придется тратить время на дорогу, которое потратили бы в случае, если обучение проходило бы в другом городе. Мы сами приедем к вам и поделимся знаниями.
  3. Бесплатный аудит вашей компании. Во время выступления мы будем разбирать работу вашей компании в разных направлениях деятельности. Следовательно, за неделю до мы проведем аудит отеля, который потом предоставим руководителям.
  4. Комплексное обучение. Внутренняя структура состоит из важных звеньев. Мы поделимся информацией, которая будет полезна для каждого подразделения и научит их, в процессе совместной работы, приносить прибыль компании.